RUS  |  ENG

Россия, 620075
г. Екатеринбург,
ул. Красноармейская, 32
т/ф. +7(343)350-22-00  


посмотреть на Google.Map

 

Задать вопрос
галерее
modernart@list.ru

 

Часы работы:
ежедневно с 11:00 до 20:00 (касса до 19:00)

Совместная акция EFW и Every Child: дизайнеры подарили детям радость

http://eafw.ru/ru/news/438, , 12 декабря 2008 г.

В ходе проведения акции известные екатеринбургские дизайнеры вместе с детьми из Центра социальной помощи семье и детям «Отрада» создали эксклюзивные предметы одежды и аксессуары. Всего в акции приняло участие 13 детей.
В мероприятии приняли участие известные екатеринбургские дизайнеры Никита Баранов (Nikita Baranov), Анна Даминова (AmiDami), Маша Варламова (Masha Varlamova) и дизайнер аксессуаров Лариса Петречук. Модельеры вместе с детьми создали по-настоящему нужные, полезные, но при этом дизайнерские вещи: украсили фотографические рамки и ободки для волос, браслеты и заколки, оформили в разной тематике авторские футболки и оригинально декорировали вязаные шапки. Акция завершилась дружеским чаепитием, во время которого прошло «дефиле»: каждый из участников продемонстрировал свое творчество. Все аксессуары и одежду, сделанные в этот день, дети взяли себе.
По словам Никиты Баранова, он впервые принимает участие в мероприятиях, направленных на помощь детям, но убежден в том, что такие акции необходимы. «Мне очень интересно пообщаться с детьми: их отличает искренность в поведении и образе жизни, — отметил дизайнер. — Иногда ребенок может создать что-то более талантливое, чем маститый дизайнер. Еще одной причиной моего, и не только моего появления в этой акции стало то, что эти дети — часть нашего общества, нуждающаяся в поддержке». Никиту поддержала Маша Варламова: «Для меня эта акция — и удовольствие от общения с детьми, и возможность вызвать у них интерес к своей профессии. Привлечь внимание детей к дизайну, показать, как много они могут сделать своими руками — все это имеет еще и образовательное значение. В том, что дети запомнят этот день, я уверена на 100 процентов!»
«Мы рады, что наша совместная деятельность с оргкомитетом Eurasian Fashion Week позволила нам организовать этот проект и поддержать благотворительность в модной среде, — подчеркнула руководитель отдела маркетинга Свердловской областной некоммерческой организации — некоммерческого партнерства «ЭвриЧайлд» Анна Курумчина. — Благодаря сотрудничеству, дети получили возможность узнать много нового, окунуться в мир, казавшийся им ранее недоступным, побыть «дизайнером». Кроме того, мы благодарны Галерее, которая внесла свой вклад в благотворительность и бескорыстно пустила ребят под свою крышу».
Сегодня мы дали возможность дизайнерам проявить свою социальную ответственность, поддержать ребят, раскрыть перед ними новые горизонты творчества, и, может быть самим научиться у них чему-то. Особенно приятно, что это местные, уральские дизайнеры, которые, помогая детям сейчас, поддерживают будущее города и региона».
Все дизайнеры, которым оргкомитет EFW предложил принять участие в этой акции, согласились без раздумий, что еще раз подтвердило слова Никиты Баранова: «Красота и добро — это неразделимые вещи».
Благотворительность сейчас можно назвать одним из трендов современного дизайна: все больше знаменитых модных домов и известных по всему миру личностей сферы fashion жертвуют немалые средства на поддержку незащищенных социальных групп. Совместные акции EFW и «ЭвриЧайлд» направлены на то, чтобы нести добро тем, кто в нем наиболее нуждается, и призваны привлечь внимание общества к наиболее острым социальным проблемам. Организаторы и участники мероприятия, прошедшего 9 декабря, надеются, что мероприятие подтолкнет людей к тому, чтобы протянуть руку помощи своим ближним.

> к списку статей

 
Дизайн: Н. Ермакова Разработка: Д. Ермаков
инфо события виртуальный визит пресса о нас контакты документы
каталог авторы
текущая архив медиа визитки презентации
картины постеры книги комиссия как купить
экскурсии аренда залов экспертиза багетная мастерская коктейль-бар школа творчества
информация о содружестве участники содружества рейтинги и продажи
продажа приобретение