RUS  |  ENG

Россия, г. Екатеринбург,
Верх-Исетский бульвар, 15/4
Синара Центр

 

Задать вопрос
галерее
modernart@list.ru

 

Часы работы:
ежедневно с 11:00 до 21:00 (касса до 20:00)

Сразу ТРИ новых экспозиции в Галерее Синара Арт с 13.09!

Спецпроект 5-й уральской индустриальной биеннале современного искусства

Бернар Гаро «Глубины и поверхности»

13 сентября в Галерее Синара Арт при поддержке Синара Девелопмент открывается спецпроект 5-ой Уральской индустриальной  биеннале. Выставка «Глубины и поверхности» швейцарского художника Бернара Гаро. Проект строится на осмыслении двух сред: природы и архитектуры. Элементы каждой из этих сред формируются в ритмах и соотношениях поверхностей и углублений. Художник в своих крупноформатных живописных произведениях фиксирует эпизоды бесконечного процесса того, как впадины и плоскости меняются местами, воплощая бессмертие. 

Автор представляет четыре крупные живописные серии: «Природа», «Архитектура», «Эрозия», «Руины». Каждая из которых представляет разные стадии взаимных переходов природы и архитектуры через процессы эрозии и руинизации.

Для художника очень важна связь с реальной окружающей средой, поэтому при работе над своими произведениями он использует в том числе нетривиальные материалы: мраморный песок, асфальтовую крошку, землю и пр.

Ключевой мотив Бернара Гаро – кратер (как естественного, так и искусственного происхождения) «затягивает» в себя взгляд зрителя, приобретая бездонную глубину и, в то же время, оставаясь живописной поверхностью. Проявленный во многих картинах, кратер материализуется в виде масштабной инсталляции из алюминия.  

О художнике

Бернар Гаро родился в Женеве в 1964 году. В 1989-м окончил Школу Искусств в Лозанне. Живет и работает в Ньоне (Швейцария) и в Париже. Произведения и проекты Гаро были отмечены призами и престижным грантами. С 1989 года –  более ста персональных выставок в Европе. «Глубины и поверхности» – это второй проект художника в России. Первый – фотографическая выставка «Память времени» – был показан в этом году ранее в прежнем здании галереи на ул. Красноармейской.

ЗАЛЫ ВРЕМЕННЫХ ВЫСТАВОК

Стоимость билета 250 руб., льготный 150 руб.

 

 

Спецпроект 5-й уральской индустриальной биеннале современного искусства 

Александр Генцис «Социалистический сюрреализм»

Проект московского фотографа Саши Генциса «Социалистический сюрреализм» посвящен уходящему от нас пласту советской идеологии и быта, который еще сохраняется на старых заводах.

С 2015 года в течение четырех лет Саша Генцис снимал заброшенные и еще действующие цеха завода «ЗИЛ», завод имени Лихачёва – одного из старейших автомобилестроительных предприятий России, и собирал истории о совет­ском промышленном гиганте. Фотохудожник посетил исторические цеха завода прямо перед самым сносом.

Социалистический проект изначально поражал масштабами своих замыслов и темпами их воплощения, уже в этом проявлялась некоторая его нереальность, сюрреалистичность. Но художник видит сюрреалистичность в том, как обломки уходящей цивилизации и культуры стыкуются с новой реальностью, как причудливо, порой, смотрятся заброшенные заводские цеха.

Фотографии Саши Генциса  – документ уходящей эпохи, свидетельства жизни множества людей, память о заводе. В тоже время он ищет красивое и необычное в грубой, порой, грязной эстетике завода. Свет, проникающий в цех, цвет оборудования и стен, фактура материалов становятся главными выразительными элементами для фотохудожника.

Все фотографии, представленные на выставке, можно разделить условно на три части. Первая — это эстетика механизмов, станков и оборудования. Вторая — рабочие помещения. И третья — отдельные сюрреалистические комбинации, характеризующие само время.  Фотоработы также дополнены тремя объектами, найденными на заводе.

ЗАЛЫ ВРЕМЕННЫХ ВЫСТАВОК

Стоимость билета 250 руб., льготный 150 руб.

 

 

Людмила Калиниченко  «ELYSIUM»

Инсталляция екатеринбургской художницы Людмилы Калиниченко расположилась в историческом флигеле. Там, где в сводах и кирпичной кладке проглядывает старина, на контрасте выставлена работа молодого уральского автора, работающего в формах актуального искусства, размышляющего о современных проблемах.

Художница создает Эллизиум – сад с вечно зелеными растениями, чудесными животными и невероятными птицами. Но это рай сегодняшнего дня, купленный на распродаже в гипермаркете, над ним висит неоновая надпись, растения искусственные, а фламинго неживые. Глянцевая картинка журнала или рекламного каталога заменяет людям мечту, но, попадая в нее, человек не чувствует райского блаженства. Вместо источника жизни мы видим пространство, созданное по принципу коллажа и копипаста, такой понятной современному человеку функции: копировать – вставить.

Художница размышляет над тем, как трансформируется человеческое понятие и представление о рае, предлагая нам стать первыми людьми в этих райских кущах. Двойственность, дуализм – это одна из тем работы: прошлое – современное, мужчина – женщина, настоящее – искусственное. Этот дуализм выражен и в названии: в нем использован двоичный код. Как мир начался с Адама и Евы, мир виртуальный начался с 0 и 1.

ЗАЛЫ ВРЕМЕННЫХ ВЫСТАВОК

Стоимость билета 250 руб., льготный 150 руб.

 

 

> вернуться

 
Дизайн: Н. Ермакова Разработка: Д. Ермаков
инфо события виртуальный визит пресса о нас контакты документы
каталог авторы
текущая архив медиа визитки презентации
картины постеры книги комиссия как купить
экскурсии аренда залов экспертиза багетная мастерская коктейль-бар школа творчества
информация о содружестве участники содружества рейтинги и продажи
продажа приобретение